Осторожный коммерс на сомнительный проект все ставить не хочет. А вот молодой коммерсант не только может, но и должен! И по-настоящему уникальная идея по-хорошему, нуждается в усиленном финансировании уже после демонстрации 1х плюсовых результатов. Несмотря на вывод из общеизвестного факта: большинство начинаний ждёт печальный конец. Это не гипербола. Скорее напротив — недооценка. Веришь в лучшее, ведёшься на прессу и интернет, ан нет! Неудачники хоронят свои идеи тихо, неудачникам стыдно (исключение воровство и пр. криминал), а людям свойств. недооценивать уровень неудач. Ну а в цифири это по-другому. Лишь только 1н из 4х бизнес-проектов возвращает вбитые средства. Например по статистике из множества контор, открытых в США в последнее 10-тилетие, от 30 до 50% работают дальше 4 лет. Но ведь удача — это не сводить концы с концами, а устойчивые возм. роста, соблюдение сроков выхода на новые уровни, — этого добился лишь каждый  10 бизнесмен. А устойчивость собственного бренда возможна лишь у каждого 100-го!

diag

От бизнеса к бизнесу результаты варьируются, но остаются одинаковыми причины выхода: непонимание сути выбранной сферы и плохое управление. Что объясняет, почему нельзя угадать(и знать наверняка), что вылупится из бизнес-идеи. Все замечательное и оригинальное может быть смазано логистикой, реализацией, просчетами, и это ещё не столкнувшись с конкуренцией! Похоже, что угадать успех невозможно. Но можно встретив его, надо стараться его не упустить, закладывая в него время, труд и деньги. Неудача должна быть отыграна и немедленно снята со стола как можно быстрее. Дабы не терять еще больше средств. Это понятно тем, кто интересовался вероятностями, а точнее биржевикам и маклерам. У людей этой профессии есть выражение: fail fast. Проигрывать быстро!

А провалов нечего бояться, их надо запоминать. Мысль не новая, но смотрим с др. стороны. в той же амерской статистике: если она, статистика не имеет обычных 90% провальности — то инвестор осторожничает, боится рисковать. Значит, и отдача у него поменьше, чем могла бы быть. Коммерсанту (наверно и у нас) не стоит жалеть прогоревший бизнес, а ставить точку и идти дальше. Ему и его возм.  инвестору жалеть о проигранной ставке?  Настоящий игрок на рынке укладывается в риски, ведь правило «чем выше риск, тем выше прибыль» не записан в учебниках, но работает не хуже, чем законы гравитации или теория относительности… Даже при Нерезиновых ценах на аренду  коммерческой недвижимости.

SS1

Реклама московского интернет-провайдера. Подходи народ из «жилых помещений»!

Теперь про связь московским коммерсантам в магазинах-офисах.

Вот, например приглашение на услуги доступа в инет. Цитата с сайта провайдера: «…при выявлении юр. лиц, оформленных как физ. лицо, будет выполнен автоперевод на безлим. тарифный план со скоростью до 1 мбит/с с абонплатой 1500 руб. со следующей даты расчета без возможности смены Тарифного плана…» О как! Подходи, буржуй, заказывай услугу! Обманешь нас — пожалеешь! Но почему в нежилых помещениях услуги доступа в сеть в 6,5 раз дороже, а скорость доступа в 40 раз ниже? Отечественный провайдер никому не обязан НИЧЕГО объяснять. Не стильно, и окрика пока сверху нет, значит, можно. Да и все вообще-то понятно. Это — не конкуренция. Это обыкновенный картельный сговор, т.е. монопольные, душащие потребителя «крепкие хозяйственники». Живущие по-принципу «грабь награбленное». Ведь все прекрасно знают, что такое в Москве «нежиляк». Выжил, удержался, ха-ха… Вот он, Главный Риск! Ниже — призыв для арендаторов-собственников «нежилых помещений» (предпринимателям) того же ISP. Тарифы-по рез-там переговоров:

SSВ общем, все очень строго, но рискуют предприниматели, подключаются как хотят, тогда их ловят жадные провы, а те снова рискуют. Так устроено у нас! И пожелаем им всем удачи..

  3 комментария в “Коммерсанты, статистика и интернет”

  1. Хороший блог, кстати — всегда приятно читать мысли адекватного человека 🙂

  2. Ну спасибо, надеюсь пригодится.

  3. У вас хороший блог) читаю всегда с удовольствием.

 Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

(требуется)

(требуется)

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

   
© 2012 Stamp-Adv